Кейс: Строительное оборудование Оренбург.
ВВЕДЕНИЕ
Цех по производству оборудования для строительной ниши:
  • вибростанки
  • вибростолы
  • пристаночные линии
  • автоматизации формы для ЖБИ
  • разные модели маленьких стальных печей для различных нужд
Ранее сам Заказчик своими силами запускал Яндекс, но результатов не было и он это забросил
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
При работе с этим Заказчиком все было с самого начала предельно ясно и понятно, всегда бы так. Была поставлена следующая задача - расширить каналы продажи, на тот момент все, что производилось продавалось через Авито. С бюджетом все просто, 150 000 на старте, далее по результатам.

На мое предложение: Давайте внесем корректировки на сайт перед запуском?

Заказчик ответил: Давайте сделаем новый сайт копию, который сейчас работает, но адаптируем под Ваши рекомендации.

Человек хотел работать и зарабатывать!
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Проанализировал его прошлые запущенные РК: ПОИСК запущен на всю РФ, что при таком скромном производстве не наш вариант. РСЯ по классике на кликах, но на одну тему. И это всё.

Для начала решил собрать ПОИСК только на Оренбург и окрестности. (Так как бренда и узнаваемости у моего Заказчика не было, соответственно, трафик был скорее "холодным" нежели "тёплым").Далее РСЯ на каждую тему отдельно и через месяц расширить РСЯ по более широким темам.
РЕАЛИЗАЦИЯ
В подобных ситуациях при работе с таким трафиком всегда предлагаю Заказчику связку, которая помогает отсекать не целевые заявки. В нашем случае-это была связка AMO CRM и сервис, который передавал эти данные в Метрику. Сам заказчик вел все свои продажи в стационарной CRM, которая хранилась на его ресурсе. Поставили, запустили и в перед! Сразу скажу, что в процессе работы настраивали и коллтрекинг (в процессе поняли, что он особо и не нужен). Заявки по телефону были не так часто и их спокойно отрабатывал и один номер без коллтрекинга. Большая часть Лидов приходила с формы на сайте.

После сбора статистики в каждой нише, а у заказчика их пять (это есть в введении), половину РСЯ перевели на оплату за Конверсии. Вот для этого как раз отлично подходит связка CRM+Метрика
ИТОГИ
Через восемь месяцев работы Яндекс сравнялся по количеству заявок с Авито. Понимаете, что это значит? При бюджете в 300 000, получилось увеличить оборот компании в ДВА РАЗА. Минимальная стоимость заявки у Заказчика составляла 25 000 рублей. Цена в нишах разнилась, но в среднем составляла 1500 рублей.
ВЫВОДЫ
Мне было комфортно работать с этим проектом, Заказчик знал, что ему нужно и всегда прислушивался к рекомендациям и на сайте и в выборе инструментов для работы. Результат получился отличный
А чем я могу быть полезен именно Вам?
Настраиваю и запускаю рекламу в Яндекс Директ.
Провожу аудит текущих кампаний и анализирую сайт с точки зрения продаж.
Моя задача — приводить на Ваш сайт людей, которые ищут именно Ваш товар или услугу.
Если интересно — пишите, обсудим Ваш проект!
Made on
Tilda