Я в настройку Директа пришел из продаж. Причем, продаж тяжелого деревообрабатывающего оборудования, т.е работал в секторе B2B более 15 лет. Один из важных моментов, который я почерпнул из области в которой работал , это то, что нужно с Заказчиком разговаривать на его "языке". Если говоришь с владельцем бизнеса, зачем сыпать терминологией. Главные вопросы , которые интересуют Заказчика-это то, что сколько стоит и за какое время отобьётся, и когда начнем работать в плюс. ВСЕ! И в Директе то же самое. Зачастую, ему не интересно знать CTR, CR, CPA и прочие сухие метрики. По сути - это просто инструментарий Директолога, не более. Поэтому стараюсь вести диалог перед началом работы в несколько этапов.
Первый этап. Выявление потребностей.