Стратегию по продвижению поделили на несколько сегментов. Главной "вишенкой" проекта- ставка на эксклюзивное изготовление под конкретного заказчика и т.д. В работе с рекламой выделили три основных направления:
- Премиум- это карнизы премиум класса в частные дорогие дома и квартиры. Заказчики в этом сегменте являются, как правило, то же предприниматели, которые выполняют подрядческие услуги в ремонте или в какой-то конкретной его части, например: отвечают конкретно за шторы в этом дизайне и т.д. Здесь как правило работа на заказ. Средний чек от 50 000 руб.
- Средний сегмент - это те, кто не идет заказывать совсем уж дешёвые подделки с Валдберрис и делает, как правило, ремонт у себя сам. Здесь присутствовали заказные элементы, но готовая линейка продукции собиралась из заранее изготовленных материалов, как конструктор, подгоняясь под нужды заказчика. Средний чек 8 000 - 10 000 руб.
- Сегмент Валдберрис - это всегда готовые стандартизированные по размерам изделия. Которые просто заказывались в Китае. Средний чек 1 000 руб.