Как выбрать Директолога
Причин по которым бизнес ищет себе подрядчика для работы может быть множество. Думаю этот материал будет интересен всем без исключения и тем кто впервые ищет себе Директолога, и тем кто решил, что ему нужен новый специалист. Как правило, возникает два вопроса, где искать и как выбрать?

Вариант первый - Фриланс биржи.
Тут я сразу планирую пройти мимо. Специфика площадки подразумевает, что на ней стартуют все новички. Накрутить себе рейтинг и прочие не совсем легко, но и не сложно. План у начинающих- обучится на чужом бюджете. Единственный подходящий для вас вариант, если вы сами все умеете и настройку, и оформление, и вам просто жалко тратить свое время. Но Вы точно уверенны, что знаете как все нужно сделать. И Вам просто нужен исполнитель, который ни за что не отвечает и делает-то, что Вы сказали. Но и это вариант не очень приемлемый, потому что нет гарантии, что сделают именно то, что Вы сказали. Но дешево конечно)

Вариант второй - Инфобизнесмены от Директа
Есть большой риск, что сами они нечего настраивать не будут, а просто скинут Вас своим "ученикам" за определенный процент. Причина до банальности проста. Если человек ведет вебинары, пишет статьи, записывает ролики и еще занимается обучением, то простите, а где он берет на все это время? Все занятия, которые я перечислил- это полноценный труд и время на это уходит едва ли не больше чем на работу с Директом. Так, что выбирать конечно вам.... но обстоятельства работы и все возможные риски я описал.

Вариант третий - Агентства.
Не плохой вариант для маркетологов, из Агентств. Им проще договорится. А вот собственнику проще и лучше разговаривать на прямую с частным специалистом - все быстрее и эффективнее.

Вариант четвертый - Реклама.
Логика очень проста, если вы увидели рекламу, частного Директолога и она вас заинтересовала значит он смог вас найти и по такой же логике найдет и вам клиента. Логично же да?
Далее советую его проверить на "живого человека", найдите его в соцсетях, напишите. Обязательно устройте видеоконференцию, хотя если после контакта он ее сам не предложил это крайне не понятно...
А далее поговорите с ним о своем бизнесе и послушайте, что он говорит. Если разговор будет внятным, то стоит попросить его рассказать о похожих проектах, которые он вёл. Причем не в режиме "расскажите о себе, а я послушаю" тут может выиграть человек, который лучше себя презентует ( не имея под этим оснований). Просто пообщайтесь с ним и обязательно в области вашего дела и все станет на свои места. Ели все понравилось - договор, оплата и полетели!

Есть еще вариант сарафанного радио, но он больше на любителя.
А чем я могу быть полезен именно Вам?
Настраиваю и запускаю рекламу в Яндекс Директ.
Провожу аудит текущих кампаний и анализирую сайт с точки зрения продаж.
Моя задача — приводить на Ваш сайт людей, которые ищут именно Ваш товар или услугу.
Если интересно — пишите, обсудим Ваш проект!
Made on
Tilda