Кейс: Клиники "Блокада Боли"
ВВЕДЕНИЕ
Основные направления: Травматолог, Невролог, также лечение суставов. Основной конкурент-знаменитая клиника "Доктор ОСТ". Клиника "Блокада Боли" работает во многих городах. Мне довелось поработать с городами: Челябинск, Оренбург, Новосибирск и Нижний Новгород. В этом кейсе я коснусь проблем, которые удалось решить в городе Новосибирске.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
На момент, когда я начал работу над проектом, реклама в Яндексе уже работала год. Причем все четыре города, которые я перечислил выше были настроены по одному шаблону. И если в Оренбурге и Челябинске все работало на отметку "хорошо", то в остальных двух городах были явные проблемы по количеству заявок. Причем если по направлению Невролог все работало не плохо, то направление Травматология было очень скудным по Лидам. И так задача - увеличить количество Лидов по теме Травматология и желательно снизить цену заявки.

Яндекс выдавал по этому городу стабильно растущий спрос.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
За свой опыт работы Директологом, не раз уже убеждался, что удачно запущенна РК или даже их плеяда не дают гарантии, что подобный запуск будет успешным на похожем или даже таком же проекте в другом городе или регионе. А знаете почему?)

Потому что зачастую перезапуск-это игра в рулетку с обучением ИИ Яндекса, которая работает в каждой РК по разному. Но это НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ! Однако, часто проблема заключается в самом Директологе. Согласитесь, что есть минимум два подхода запуска шаблонных РК. Просто копируем РК в Ексел и меняем название города и ссылки. И есть хороший подход к перезапуску: методично анализируем, а что же сработало в конкретном случае? Это может быть связка ключ + объявление или если пойти глубже, то "ключ + объявление"- это Офер, который удачно сработал. И при таком подходе можно вытаскивать подобный Офер и использовать не всю РК, а подобные связки. Так вот все я это к чему...

Я нашел взаимосвязь в этих четырех городах. И пришел к интересному выводу. Оказывается, что часть успешных городов, в основном, получала заявки через ПОИСК, а те города , которые показали худший результат работали через РСЯ. И в какой-то момент РСЯ перестает приносить стабильное количество Лидов, а почему никто не знает. И так, что я сделал. Я нашел в действующей РСЯ хорошо работающий Офер, который хорошо работал до определенного момента и нашел примерную дату с точностью до недели, когда все пошло не так. В истории аккаунта никаких изменений не было. Значит, что-то извне. Хорошо, что предыдущий Директолог был скрупулезным специалистом и вел записи по изменению в РК, которые он вносил. Очень хороший тон, кстати, всем советую! Так вот...

Оказывается до определенного момента в нужном Офере, в объявлении фигурировала цена на процедуру "Укол плазмы в сустав". И цена стояла, что-то в районе 2000 рублей. А фактическая стоимость подобной процедуры стоит в десятки раз дороже! Потенциальные клиенты клиники звонили, получали информацию, что цена не соответствует действительности - ругались и т.д. И управляющие клиникой попросил убрать цену. Далее эффективность РСЯ устремилась в низ. Хотя и до этого она была эффективна только в отчетах, фактически Лидов приносила мало. Значит РСЯ перезапустить с предыдущим успехом не получится, сделал я вывод и вернулся к ПОИСКУ.
РЕАЛИЗАЦИЯ
А в ПОСКЕ тоже было все интересно. Достаточного внимания Поиску не уделяли, так как основной источник РСЯ. Но в двух городах он работал не плохо. Я все сделал по классике:
  • почистил трафик и собрал список минус слов (благо статистика была и я воспользовался ей за 180 дней. Да дело нудное но очень полезное);
  • пока собирал минуса расширил Семантику (все равно же трафик читал);
  • далее убрал кучу групп, которые, по сути, представляли один Офер - Травматология. Сделал одну группу и написал "солидное" объявление ,по сути, для не большой клиники "Центр травматологии и ортопедии". Согласитесь звучит?)
Казалось бы сделал банальные вещи понятные каждому Директологу. Но результат не заставил себя ждать
ИТОГИ
Все изменения залил с понедельника и сразу увидел результат.
Согласитесь неплохо получить уменьшение стоимости заявки от 25% и получить прирост этих заявок на 40%. Здесь изложена только малая часть того, что было сделано в этом проекте. Далее был выкуп 100% трафика сначала по Бренду, потом по направлениям Травматология и Невролог. Второй домен для увеличения присутствия в ПОИСКЕ. Так же мой излюбленный подход к РСЯ через лестницу Бена Ханта, в медицине-это реализуется через поиск по симптомам нужных нам заболеваний. В итоге потрудился я с пользой и интересом. Всех деталей не раскрываю сами понимаете причину.
ВЫВОДЫ
Всегда говорил и буду говорить, что если у вас сейчас постоянный поток заявок все равно нужно искать точки роста и анализировать, что и как работает внутри РК. Иначе может получится, как курьез описанный выше с РСЯ.
А чем я могу быть полезен именно Вам?
Настраиваю и запускаю рекламу в Яндекс Директ.
Провожу аудит текущих кампаний и анализирую сайт с точки зрения продаж.
Моя задача — приводить на Ваш сайт людей, которые ищут именно Ваш товар или услугу.
Если интересно — пишите, обсудим Ваш проект!
Made on
Tilda