Для себя сделал следующие выводы:
1. Даже находясь по прогнозам в благополучном периоде для бизнеса Заказчика, всегда нужно стараться доносить до него, что лишними клиенты не бывают и предлагать варианты расширения если я их вижу.
2. Наличие активной CRM системы и коллтрекинга - это мощный инструмент для большинства бизнесов, которые я настраивал, так как они нужны в большинстве случаев. Так, что ссылаться на дороговизну и сложность ведения подобных инструментов для бизнеса часто просто глупо, так как их наличие помогает в работе, а не усложняет её. Не дороже денег в общем, все же можно посчитать и выяснить нужно или не нужно.
Еще раз хочу сказать, по приёму обхода "теплого и не очень, трафика", этот прием работает по моим наблюдениям в 70% проектов и не важно медицинская или нет тематика бизнеса. Так что обращаетесь.