Кейс Яндекс Директ: Клиники по удалению Варикоза - "Варикоза Нет"
ВВЕДЕНИЕ
Филиалы клиник "Варикоза нет" расположены в разных городах. В моей работе были следующие города:
1. Нальчик
2. Владикавказ
3. Волгоград

Приступил к ведению действующего проекта в июле 2024. Бизнес можно отнести к "сезонному", так как периодически, в некоторые времена года возникают "снижения" спроса. Это часто зависит от региона и количества населения. В крупных городах эти "снижения" менее заметны.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
На момент когда я начал работу над проектом, реклама в Яндексе уже работала два месяца (с апреля). И Заказчик с предыдущим Директологом ориентировались на график Ворстата по запросу "операция варикоз". График явно показывал, что нас ожидают стабильные месяцы. Но по факту- это оказалось не так.
Задача Заказчиком ставилась следующая:
- максимальное количество заявок. (Причем доля целевого трафика, тех кто должен был пойти на операцию, тоже обговаривалась и должна была составлять не менее 40%).
И так задача поставлена, Яндекс Ворстат обещает хороший спрос, что может пойти не так?) Но реалии отличались от обещанного Вордстатом.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Изначально, все работающие РК на момент моего прихода были ориентированы на выкуп трафика, который касался операции на варикоз. Трафик, который касался лечения и прочих направлений в тематике ВАРИКОЗА, обходился. Потому что было опасение, что этот трафик даст меньше целевых Лидов, которые обговаривались с Заказчиком выше.
Ситуация упрощалась тем, что в отличии от обычной практики Заказчик имел и подключенную CRM систему с фиксацией звонков и с их записью. Что отлично помогало отслеживать трафик по каждой РК отдельно. Это на практике мощный инструмент, который выполняет множество попутных задач, таких как контроль своего отдела продаж на компетентность и отношение к своим обязанностям.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Обговорив все эти нюансы с Заказчиком и пообещав ему контроль, я приступил к реализации привлечения так называемого "теплого и не очень, трафика" обходя методично аудиторию по лестнице Бена Ханта.
Это реализовалось через симптомы и попытки поиска самостоятельного лечения варикоза в интернете.

Приведу следующие цифры за три месяца.
Как видно из этих цифр была и просадка по заявкам, и так же цена их росла. Но важно понимать, что на тот момент я не мог знать, что работаю в сезон пониженного спроса. Это я могу констатировать сейчас, потому что вижу график Вордстата полностью за тот период, а на тот момент я мог только предполагать и работать, работать, работать....

И тем не менее несмотря на то, что показатели в общем то падали, все сделано было верно и этот подход к поиску трафика оказался очень результативным.
ИТОГИ
К сожалению все тонкости и настройки РК я расписать не могу, так как- это является коммерческой тайной моего Заказчика. Приведу результаты по месяцам с моими комментариями и выводами. Результат приведу на примере города Нальчик. Сразу скажу, что в более крупных городах целевого трафика, направленного на операцию конечно намного выше, но и конкуренция там намного больше так, что мои предложения подойдут для города с любым населением.
ВЫВОДЫ
Для себя сделал следующие выводы:
1. Даже находясь по прогнозам в благополучном периоде для бизнеса Заказчика, всегда нужно стараться доносить до него, что лишними клиенты не бывают и предлагать варианты расширения если я их вижу.
2. Наличие активной CRM системы и коллтрекинга - это мощный инструмент для большинства бизнесов, которые я настраивал, так как они нужны в большинстве случаев. Так, что ссылаться на дороговизну и сложность ведения подобных инструментов для бизнеса часто просто глупо, так как их наличие помогает в работе, а не усложняет её. Не дороже денег в общем, все же можно посчитать и выяснить нужно или не нужно.
Еще раз хочу сказать, по приёму обхода "теплого и не очень, трафика", этот прием работает по моим наблюдениям в 70% проектов и не важно медицинская или нет тематика бизнеса. Так что обращаетесь.
А чем я могу быть полезен именно Вам?
Настраиваю и запускаю рекламу в Яндекс Директ.
Провожу аудит текущих кампаний и анализирую сайт с точки зрения продаж.
Моя задача — приводить на Ваш сайт людей, которые ищут именно Ваш товар или услугу.
Если интересно — пишите, обсудим Ваш проект!
Made on
Tilda