Из скрина выше, думаю становится понятно, что причина на самом деле в том, что просто снизили количество показов. И ВСЕ!!! Но была же какая-то причина для этого? Чудом нашел уволившегося Директолога, от которого мне в агентстве перешел проект, и он мне рассказал простую историю. Сайт Заказчика на данный момент, не очень соответствует современным требованиям. Причем я говорю не об "вкусовщине" и сомнительных "свистелках-говорилках". А просто с технической точки зрения у клиента нет защиты от Фродо, нет даже элементарной защиты в форме, которую заполняет потенциальный клиент в виде контрольного вопроса. И так же ,нет системы CRM которая бы хоть как-то могла отфильтровать данные, которые легли бы потом в оплату за конверсии с этого сайта. И получается следующая не смешная ситуация. Директолог запускает рекламу на максимум, увеличивается количество переходов, но и количество Фродовых заявок тоже увеличивается! Звонит Заказчик - что за ерунда?! И менеджер дает команду снизить показы, что остается Директологу? Снизить показы....
И получается, что специалист мучился, мучился да и перевел все рекламные кампании на ОЗК. Ну а чего мучиться-то? А там сегодня пусто, а может быть и завтра пусто....
Спрашиваю (прошлого Директолога), а что сказал Заказчик на твои предложения по элементарной доработки сайта и системы защиты? Сразу оговорюсь, что на момент написание этой статьи CRM + Сервис передачи данный в метрику с нее + Антиспам система примерно обходится в 5 000 рублей в месяц. Я вам напомню, что чек у Заказчика начинается от 150 000 рублей. Так вот, что ответил заказчик? Он ответил, что не видит в этом смысла.....
И меня в голове долго не помещалось, как предприниматель у которого не маленький средний чек, который тратит на рекламу свои деньги и наверняка не дурак может так себя вести. Но Вы уже, наверное, догадались в чем была настоящая причина? Проблема была в специалисте, решающим рабочие вопросы между Директологом и Заказчиком. Уж, без обид пожалуйста, он все таки хороший человек и хороший специалист. Но почему-то избрал для себя в общении с Заказчиком позицию "Чего изволите?" вместо "Я вам как эксперт говорю, надо так-то и так-то и будет такой -то результат". И получилось, что вместо успешного и отшлифованного проекта мы имеем падение продаж и ситуацию, что проект ведется, но нечего в лучшую сторону не поменяется.
Кстати, вспомнил еще один аргумент по нехватке времени при ведении 25 проектов в агентстве. По регламенту мне выделялось время на вычитку трафика и минусовку его всего, один раз в месяц. А это очень часто бывает крайне мало. Вот вам пример: как можно поменять ситуацию, если просто хорошо проработать и добавить список слов. Но в этом проекте пришлось вычитать 130 000 строк.