А где взять время на ваш бизнес?
Преимущества работы с частным специалистом
Два основных отличия работы с частным специалистом. Первое - это сколько конкретно времени на ваш бизнес будет тратить нанятый вами специалист и менеджер решающий вопросы между Заказчиком и Директологом. Сейчас расскажу, как это работает.

И так, по первому пункту: агентство - это всегда бизнес для максимального привлечения и ведения клиентов. Директологи, которые работают в агентствах, получают на ведение от 25 клиентов в месяц, плюс какие-то новые проекты, которые Директолог запускает обычно в течении недели. В противном случае его зарплата крохотная. А теперь давайте посчитаем время, сколько он сможет уделить в этом случае вашему бизнесу и Вам? В неделе 5 рабочих дней по 8 часов это 2400 минут. Если их поделить минимум на 25 клиентов-это получается по 96 минут на одного. То есть, Вам уделят 1 час 26 минут в НЕДЕЛЮ. И это еще идеальный вариант, который не учитывает очень многое. Например: рабочие планерки и прочие рабочие моменты агентства, которые на прямую на Ваш бизнес ни как не влияют. Вот и получается, что основная проблема Директолога работающего в агентстве, где мне взять время на то, чтобы вникнуть в Ваш бизнес?!!!

Теперь по второму пункту. Расскажу на примере: клиент продаёт котлы для бань. Причем из всего многообразия, который сейчас присутствует на рынке, у него очень дорогой сегмент. Для сравнения аналоги можно купить за 30-40 000 рублей, а у Заказчика ценник начинается от 150 000 р. Когда мне в агентстве достался этот проект, была проблема - не сезонное снижение количества покупателей (примерно на 30%).
Из скрина выше, думаю становится понятно, что причина на самом деле в том, что просто снизили количество показов. И ВСЕ!!! Но была же какая-то причина для этого? Чудом нашел уволившегося Директолога, от которого мне в агентстве перешел проект, и он мне рассказал простую историю. Сайт Заказчика на данный момент, не очень соответствует современным требованиям. Причем я говорю не об "вкусовщине" и сомнительных "свистелках-говорилках". А просто с технической точки зрения у клиента нет защиты от Фродо, нет даже элементарной защиты в форме, которую заполняет потенциальный клиент в виде контрольного вопроса. И так же ,нет системы CRM которая бы хоть как-то могла отфильтровать данные, которые легли бы потом в оплату за конверсии с этого сайта. И получается следующая не смешная ситуация. Директолог запускает рекламу на максимум, увеличивается количество переходов, но и количество Фродовых заявок тоже увеличивается! Звонит Заказчик - что за ерунда?! И менеджер дает команду снизить показы, что остается Директологу? Снизить показы....

И получается, что специалист мучился, мучился да и перевел все рекламные кампании на ОЗК. Ну а чего мучиться-то? А там сегодня пусто, а может быть и завтра пусто....

Спрашиваю (прошлого Директолога), а что сказал Заказчик на твои предложения по элементарной доработки сайта и системы защиты? Сразу оговорюсь, что на момент написание этой статьи CRM + Сервис передачи данный в метрику с нее + Антиспам система примерно обходится в 5 000 рублей в месяц. Я вам напомню, что чек у Заказчика начинается от 150 000 рублей. Так вот, что ответил заказчик? Он ответил, что не видит в этом смысла.....

И меня в голове долго не помещалось, как предприниматель у которого не маленький средний чек, который тратит на рекламу свои деньги и наверняка не дурак может так себя вести. Но Вы уже, наверное, догадались в чем была настоящая причина? Проблема была в специалисте, решающим рабочие вопросы между Директологом и Заказчиком. Уж, без обид пожалуйста, он все таки хороший человек и хороший специалист. Но почему-то избрал для себя в общении с Заказчиком позицию "Чего изволите?" вместо "Я вам как эксперт говорю, надо так-то и так-то и будет такой -то результат". И получилось, что вместо успешного и отшлифованного проекта мы имеем падение продаж и ситуацию, что проект ведется, но нечего в лучшую сторону не поменяется.

Кстати, вспомнил еще один аргумент по нехватке времени при ведении 25 проектов в агентстве. По регламенту мне выделялось время на вычитку трафика и минусовку его всего, один раз в месяц. А это очень часто бывает крайне мало. Вот вам пример: как можно поменять ситуацию, если просто хорошо проработать и добавить список слов. Но в этом проекте пришлось вычитать 130 000 строк.
Давайте подведем итог. Работать можно и с частным специалистом и с агентствами, многие работают очень качественно. Но есть разница и я вам постарался в вкратце ее описать. Выбор за вами.
А чем я могу быть полезен именно Вам?
Настраиваю и запускаю рекламу в Яндекс Директ.
Провожу аудит текущих кампаний и анализирую сайт с точки зрения продаж.
Моя задача — приводить на Ваш сайт людей, которые ищут именно Ваш товар или услугу.
Если интересно — пишите, обсудим Ваш проект!
Made on
Tilda